ПОРТАЛ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОБОРУДОВАНИИ СКЛАДОВ
Журнал Складовой +7 (812) 925-80-68

Шлагбаумы (в переводе с немецкого дословно означающие «падающее бревно») были известны еще в Петровской Руси. В те времена они ограничивали вход в некоторые города после заката солнца. Однако только в 20 веке это устройство превратилось из механизма с ручным приводом в конструкцию, управляемую автоматически, с электронной начинкой и пультом управления.

Автоматические шлагбаумы FAAC

 

В настоящее время шлагбаумы распространены повсеместно, ограждая въезд во внутренние дворики, на парковочные площадки, территорию школ, детских садов, производственных предприятий, торговых комплексов и обеспечивая необходимый режим движения автотранспорта.

Виды шлагбаумов

В зависимости от основного механизма, применяемого при поднятии стрелы, все шлагбаумы можно подразделить на:

  • Электромеханические. Их конструкция довольно проста и состоит из редуктора, электродвигателя и пружины для балансировки. Такое строение допускает использование стрелы до 5 метров, без дополнительной опоры.  Чтобы избежать нагрузок на редуктор, устройство обладает возможностью останавливать стрелу в пиковых положениях;
  • С гидравлическим приводом. Особенность этих шлагбаумов – минимум трущихся деталей (что свойственно  электромеханическим моделям).  Именно поэтому несомненным достоинством гидравлики является надежность при эксплуатации и увеличение срока службы.

Автоматический шлагбаум Faac

Шлагбаумы фирмы ФААС : особенности и достоинства

Одним из лидеров в производстве шлагбаумов с гидравлическим приводом является итальянская фирма ФААС. На рынке автоматических дверей и различных элементов модульных систем автоматики для ворот, пешеходных переходов и систем доступа она известна уже около полувека. Головные заводы, принадлежащие компании, расположены в Болонье (Италия) и Дублине (Ирландия), а 32 дочерних филиала FAAC group разбросаны по всей Европе.

Гордость компании – особый состав гидравлического минерального масла высокой очистки, благодаря которому гидравлические шлагбаумы способны безотказно работать в широком диапазоне температур (от (-70) до (+55)˚С). Это позволяет беспрепятственно эксплуатировать изделия в экстремальных условиях Крайнего Севера, Якутии и Аляски.

В зависимости от необходимости, заказчики могут приобрести модели с варьируемой длиной стрелы  (2÷5 метра)и даже специальные модели при дорожном проезде 6-7 метров и ограничением высоты со складывающейся стрелой. При этом шлагбаум цикл поднятия –опускания оборудования занимает считанное время (до 300 циклов за час), а при особой интенсивности движения рекомендуются максимально быстродействующие модели (FAAC 620) повышенной надежности.

Конструкция шлагбаума, принцип действия

Основными деталями автоматического шлагбаума являются рабочая стрела и тумба, с расположенным в ней гидравлическим приводом. Гидравлический привод конструктивно состоит из:

  • однофазного асинхронного электродвигателя переменного тока;
  • резервуара с рабочей жидкостью и системой перепускных клапанов;
  • насоса;
  • пары гидравлических цилиндров;
  • пружины для балансировки системы;
  • блока управления.

Монтаж конструкции допускается как в правостороннем, так и в левостороннем варианте.

Подключение шлагбаума FAAC 640 STD

При замыкании электрической цепи, двигатель приводит в действие насос, посредством которого в один из цилиндров начинает нагнетаться минеральное масло из резервуара. В результате этого поршень цилиндра в поступательном движении толкает коромысло, которое приводит в движение стрелу. Балансировочная пружина позволяет уравновесить стрелу, которая располагается ассиметрично.

Перепускные клапана в системе предназначены для мгновенной остановки шлагбаума в любой позиции, что предотвращает механическое повреждение как стрелы, так и механизма шлагбаума. При необходимости, шлагбаум способен работать и в ручном режиме, что особенно востребовано при аварийном отключении электроэнергии.

Защита от пагубных воздействий внешней среды

Конструкторы ФААС разработали несколько ступеней защиты шлагбаумов от агрессивного воздействия внешней среды. Сама стрела выполняется из алюминиевого сплава и не подвержена ржавлению. Стальная тумба для предотвращения коррозии отделана стойкой порошковой эмалью.

Кроме этого, защитное исполнение стойки IP44 служит надежной защитой как от водяных брызг, так и от различных посторонних предметов диаметром 1 мм и более. Яркие светоотражающие полосы позволяют сделать шлагбаум достаточно заметным даже в темное время суток, а встроенные фотоэлементы предотвратят опускание стрелы в случае, если в ее створе находится какой-либо объект.

Системы контроля доступа в сочетании со шлагбаумами ФААС

Шлагбаумы ФААС оптимальны для работы в системах контроля доступа, в этом случае они могут работать совместно со считывателями proximity-карт. Активные метки распознаются контроллером, после чего стрела шлагбаума поднимается в автоматическом режиме. Возможно дополнительное подключение шлагбаума к системе охранно-пожарной сигнализации, при этом при поступлении тревожных сигналов с нее, стрелы всех шлагбаумов будут зафиксированы в поднятом положении.

Для увеличения функциональных возможностей шлагбаумы могут быть доукомплектованы:

Модуль для управления

  • подвесным ограждением, увеличивающим визуальную броскость стрелы;
  • опорой для поддержки стрелы, исключающей ее прогиб ;
  • инфракрасными и радиолокационными датчиками движения;
  • кодовой и беспроводной клавиатурой;
  • модулем для управления с мобильного телефона;
  • юбочным комплектом для увеличения видимости оператора;
  • магнитной петлей, которая монтируется на въездной площадке перед шлагбаумом и подает электронный сигнал при появлении в зоне автомобиля или другого массивного объекта;
  • устройствами, компенсирующие нестабильность электрической сети и другими опциями.



Добавить комментарий