Мобильная рампа для склада (она же передвижная эстакада) используется в процессе погрузочно-разгрузочных работ, являясь непременным участником этой процедуры. Ведь без мобильной эстакады загрузка и выгрузка товара затянется на неопределенное время, нарушая складскую логистику.

Поэтому мобильные рампы – эстакады должны присутствовать в парке складской техники буквально любого хранилища с заметным грузооборотом. Причем в приобретении подобной техники в первую очередь заинтересованы владельцы складов с неудобным подъездом и малогабаритным преддверием, из-за которого возникает дефицит места в зоне погрузки и выгрузки товара.

Мобильная рампа - передвижная погрузочная эстакада

Словом, мобильная рампа передвижная — погрузочная эстакада – не только экономит время, отводимое на процесс погрузки и выгрузки товара, но и сокращает трудоемкость данной операции, что позволяет сэкономить на оплате труда складского персонала. Впрочем, подобное оборудование выгодно при любых обстоятельствах. Поэтому в данной статье мы рассмотрим типовые модели мобильных эстакад, коснувшись и стоимости подобного оборудования.

Конструкция мобильной эстакады

Типовая рампа передвижная мобильная состоит из следующих конструкционных элементов:

  • Колесной базы.
  • Системы гидравлического или пневматического подъема.
  • Буксирного узла.
  • Аппарели.

Колесная база эстакады позволяет перемещать эту конструкцию в любое место, а пневматический или гидравлический привод (домкрат) необходим для изменения угла наклона плоскости «пандуса». В итоге грузы соскальзывают в склад (или из склада) под действием силы гравитации, экономя и время, и силы грузчиков. Кроме того, для удобства процедуры загрузки или выгрузки передвижные эстакады комплектуются откидной аппарелью, облегчающей процесс «стыковки» пандуса и транспортного средства.

Мобильная рампа

Особенности компоновки делят сортамент рамп на две группы конструкций, а именно:

  • Стандартные эстакады, предназначенные лишь для фронтальной выгрузки или загрузки. Такая конструкция заменяет стандартный пандус, который можно транспортировать от одного автомобиля или вагона к другому. Стандартные эстакады поставляются либо с одной
  • Передвижные эстакады, предназначенные для одновременной загрузки или выгрузки двух-трех автомобилей (или пары авто и вагона). Проще говоря: такой «пандус» можно использовать в процессе двух- или трехсторонней погрузки/выгрузки.

Типовые модели мобильных эстакад

К типовым моделям относятся  четыре разновидности мобильных эстакад, а именно:

  • Стандартная рампа без аппарели.
  • Стандартная рампа с аппарелью.
  • Передвижная рампа с двумя аппарелями
  • Передвижная рампа с тремя аппарелями.

Причем первая разновидность мобильных эстакад производится в виде мобильной рампы без площадки приема грузов и возможности регулировки уклона плоскости такого «пандуса». Данная конструкция предназначена лишь для фронтальной загрузки и выгрузки, а ее длина не превышает 9-10 метров.

Рампа без аппарели

Вторая разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с площадкой для приема грузов, доукомплектованной откидной аппарелью. Угол наклона таких эстакад регулируется гидравлическим или пневматическим приводом (домкратом). Конструкция предназначена для фронтальной разгрузки и погрузки. Причем верхняя площадка, размером до 2х2,5 метра, дает возможность ускорить эти процессы, обслуживая несколько единиц товара одновременно. Общая длина такого «пандуса» с учетом площадки доходит до 12 метров.

Третья разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с верхней площадкой (габариты 3х2 метра), укомплектованной двумя аппарелями. Угол наклона рампы регулируется домкратом, общая длина равна 12 метрам. Такая конструкция может использоваться и для фронтальной, и для боковой выгрузки или погрузки. Еще один вариант использования подобных рамп – перегрузка с машины на машину. Причем раму с двумя аппарелями может обслуживать пара погрузчиков.

Перегрузочное оборудование

Четвертая разновидность  мобильных эстакад производится в виде подвижной рампы с площадкой, к которой крепят сразу три аппарели. Габариты данной модели схожи с предыдущим вариантом – размер площадки 3х2,5 метра, длина – 12 м. Но функциональность этой разновидности шире, чем у всех выше рассмотренных моделей. Ведь рампа с тремя аппарелями может обслуживать до трех автомобилей одновременно. Впрочем, возможен вариант, когда рампа обслуживает два авто и один вагон. Угол наклона «пандуса» в данном случае – регулируемый, а отгрузку и загрузку товара можно вести с помощью трех погрузчиков.

При этом следует отметить, что самой распространенной моделью мобильных рамп является второй тип конструкции – стационарная эстакада с аппарелью. Ну а самым функциональным вариантом является передвижная рампа с тремя аппарелями.

Производители мобильных рамп

Передвижные эстакады проектируются и производятся по техническим условиям, разрабатываемым самим производителями подобных конструкций. Поэтому мобильные рампы производят и крупные заводы, и небольшие компании, выпускающие мелкие партии эстакад с индивидуальными характеристиками.

К крупным производителям эстакад следует отнести компанию «Складское оборудование» (Россия, Санкт-Петербург), компанию «ДорХан 21 век» (Россия, Санкт-Петербург), компания Stertil (Голландия). К мелкосерийным производителям рамп можно отнести компанию  «Ростехнология» (Россия, Москва), калужская компания ПКФ «Кабины для погрузчиков» (бренд DELTA).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Причем наиболее широким ассортиментом отличается продукция брендов «Складское оборудование» и Stertil. Эти торговые марки предлагают  и стандартные, и передвижные рампы с разным числом аппарелей. Стоимость продукции компании «Складское оборудование» колеблется в пределах от 500 до 600 тысяч рублей. За голландские рампы придется отдать от 12-14 тысяч евро.

В свою очередь, компания «ДорХан» вышла на рынок с серией рамп RMH, состоящей из четырех моделей, рассчитанных на нагрузку 6-10 тонн. Причем угол наклона рампы «ДорХан» можно менять как с помощью винтового домкрата, так и посредством гидравлического привода. Цены на мобильные рампы «ДорХан» колеблются в пределах от 13 до 16 тысяч евро.

Калужская DELTA производит всего три  разновидности рам – 9-тонную стандартную эстакаду с фронтальной аппарелью 9000 Optima, 7-тонную  эстакаду с горизонтальной площадкой DELTA 7000 и ее аналог без аппарели и горизонтальной площадки — DELTA 7000 LOW, рассчитанный на перегрузку с малогабаритных грузовиков («Бычок» и аналогичные модели).  Стоимость старшей модели DELTA  9000 Optima доходит до 300 тысяч рублей.

Компания «Ростехнология» производит лишь одну модель 12-метровой рампы с горизонтальной площадкой, высота которой регулируется в пределах от 90 до 170 сантиметров. Такая рампа может выдержать до 6000 килограмм груза.




Похожие статьи

Добавить комментарий