Рост объемов покупок, совершаемых через интернет-магазины, и соответственно увеличение числа доставляемых посылок – тенденция, продолжающая развиваться по всей Европе.  В Великобритании, по прогнозам почтовой службы RoyalMail, к 2023 году количество доставляемых посылок будет составлять уже 2,3 миллиарда штук в год.

Растущий спрос на услуги по доставке посылок подсказал специалистам компании Hörmann идею о необходимости разработки поднимающихся ворот нового типа. Такие ворота, устанавливаемые в отсеках погрузки, должны функционировать с учетом специфики работы по доставке посылок. Представленные на выставке CeMATв Ганновере, новые ворота для загрузки посылок были разработаны именно так, чтобы из отсека одного уровня было удобно разгружать и загружать как фургоны, так и грузовики.

fL-Bild

У ворот есть отсоединяемая нижняя секция, к которой крепится пешеходный мостик. При работе с фургонами, ворота открываются как обычно, поднимая мостик в сторону.

Особенность этих ворот проявляется лишь при работе с грузовиками и съемными кузовами. Нижняя секция отсоединяется от верхней, и таким образом пешеходный мостик остается между двумя опорами доступа, что дает возможность легко попасть внутрь грузовика при погрузке или разгрузке.

Особенно это удобно при работе с конвейерными системами, как показано на рисунке ниже.

FL-Bild-2

Ворота для загрузки посылок могут поставляться в комплекте с компактным приводом WA 300 SA, в котором за стандарт принят плавный пуск и плавная остановка. Это делает ворота более долговечными, а также обеспечивает их плавную и бесшумную работу.

В устройство также входит ограничитель усилия, и это означает, что вам не потребуется предохранительный механизм на закрывающей кромке – ведь при наезде на препятствие ворота автоматически остановятся.

С точки зрения стоимости, этот привод потребляет на 75% меньше энергии, чем сопоставимое по характеристикам трехфазное устройство, и стоит он на 30% дешевле.

Такая новая конструкция от компании Hörmannдает вам еще одну возможность соответствовать меняющимся потребностям в отрасли логистики. Эта новая разработка для отсеков доступа разного уровня соединяет раздельные края телескопической уравнительной платформы, что позволяет разгружать фургоны рядом с грузовиками.




Похожие статьи

Добавить комментарий