38bb8e0abf76aa40c0ef13c84a11834e2-й Международный ПЛАС-Форум под названием «Online & Offline Retail 2015» состоится с 30 по 31 марта 2015 г в Москве. Главными организаторами форума выступят издательство «ПЛАС» и журнал «Retail & Loyalty». Главной целью съезда станет анализ развития индустрии ритейла и ее перспективы в России и мире.

На официальном сайте можно знакомиться с основными темами форума.

На Форум будут приглашены:

  • Ведущие менеджеры торговых компаний DIY, food, fashion, e-Commerce, non-food и HoReCa;
  • Эксперты в области офлайн ритейла;
  • Специалисты страховых компаний, туристических фирм, авиакомпаний, АЗК;
  • Поставщики торговых решений и сервисов;
  • Представители рыночных и иных структур.

На участие в форуме подали заявки следующие компании: Седьмой Континент, Ecco RUS, ОBI, Эльдорадо, SUNLIGHT brilliant, GUM, X5 Retail Group, Mascotte, Confy, TJ Collection, Лента, Red Sails, O’Key, TOM FARR, Fashion continent, Виктория, Snow Queen, Магнит, Mercury, O’STIN, Lamoda, Wikimart, Rendez-vous, Bershka, Puma, Enter, Paolo Conte, Globus, Тануки, Adidas, Юлмарт, Zenden, Wildberries, M-Видео, Oriflame, Спортмастер, Re:Store, Stockman, SELA, Адамас, Metro C&C, DDshop, Burger King, Zara, Hoff и многие другие.

Организационный комитет форума разослал приглашения представителям ритейл-индустрии для обмена опытом внедрения успешных проектов по актуальным темам. Представители примут участие в заседаниях круглых столов, конференциях и networking. Заинтересованные участники форума могут прислать заявки на выступления в Оргкомитет до 1 декабря.

Это отличный шанс рассказать о деятельности вашей компании, презентовать новые решения и продукты перед более чем тысячей участников, топ-менеджеров и владельцев торговых сетей, e-Commerce, non-food, HoReCa, DIY, fashion и других.

Компаниям, подавшим заявки на выступление до 1 ноября, будут предоставлены наилучшие варианты проведения конференций.

Информационными партнерами 2-го Международного ПЛАС-Форума выступят: журнал «Управление магазином», Российская газета, «Логистика», Управление сбытом», «Новости маркетинга», Ассоциация компаний интернет торговли, «Informaition Security», Московская Международная Бизнес Ассоциация, «Продавать!техника продаж», информационные порталы RURetail.ru и HORECA.ru, Ассоциация КЛИК, E-pepper, Loyalty Marketing, MALL House, TADVISER, PROFIT, B2B-FMCG и многие другие.




Похожие статьи

Добавить комментарий