ПОРТАЛ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОБОРУДОВАНИИ СКЛАДОВ
Журнал Складовой +7 (812) 925-80-68

Современная логистика нуждается в особой технике, увеличивающей эффективность функционирования складов и осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Однако такая техника не только помогает складскому делу, но и наносит существенный ущерб целостности самого помещения, а точнее – его напольного покрытия.

Тяжелые погрузчики, снующие из одного конца склада в другой, разрушают даже сверхпрочные бетонные плиты, изготовленные по «старым» технологиям, применимым еще в прошлом веке. И от этих дефектов никуда не деться: ведь новые помещения, построенные по современным технологиям, отводят под склады далеко не всегда.

Laser-Grinder-01

Поэтому все эксплуатируемые складские помещения «с историей» нуждаются в новой технологии защиты напольных покрытий, способной оградить пол от разрушительного воздействия тяжелых погрузчиков. И в данной статье мы рассмотрим именно такую технологию, предложенную английской компанией Concrete Grinding Ltd.

В чем суть проблемы?

Вес современного погрузчика ощущают даже очень прочные напольные покрытия, производимые из армированного бетона. Кроме того, к массе самой машины прибавляется вес груза, который «подвозится» к месту складирования. Причем у любого погрузчика имеет всего две колесные пары, а то и три колеса очень небольшого диаметра. Иначе погрузчик попросту не развернется на узком «пяточке» между стеллажами.

В итоге получается, что вес погрузчика и груза давит на пол в 3-4 участках с очень ограниченной площадью (точки контакта колеса и пола). То есть генерируется заметное поперечное усилие, которое может превысить предел прочности бетона.

Кроме этого, свою лепту в разрушение покрытия вносят и сами колеса. Ведь изготовители погрузчиков вынуждены производить ту часть оборудования из очень прочных материалов, жесткость которых намного выше твердости бетона.

Поэтому, спустя некоторое время, на полу склада образуются колеи от металлических колес погрузчиков, затрудняющие мобильность последних, что, в конечном итоге, сказывается на всей «работоспособности» склада. Ведь погрузчик не может переехать колею в поперечном направлении без «встряхивания» груза. Ну а в самых тяжелых случаях «прыжки» по колеи приводят к сбоям в бортовых системах управления работой погрузчика.

Что предлагает Concrete Grinding Ltd?

Инженеры компании Concrete Grinding Ltd сумели создать особую шлифовальную установку — Laser Grinder, которую можно перемещать по эксплуатируемому складу, следуя за траекторией работающих погрузчиков.

Причем Laser Grinder шлифует пол именно в точке контакта напольного покрытия и колеса погрузчика, «подчищая» колею как трехколесных, так и четырехколесных агрегатов.

Laser-Grinder-02

 

Внешний вид установки Laser Grinder

Результатом работы установки Laser Grinder является выравнивание пола, проводимое методом абразивной обработки (шлифования) с минимальными допустимыми отклонениями от горизонтального уровня. При этом шлифование проводится не только по всем колеям, но и с учетом возможного направления движения как четырехколесного, так и трехколесного погрузчика.

Разумеется, к результату работы Laser Grinder предъявляются самые жесткие требования, предполагающие не только нивелировку рисков возможной «болтанки» погрузчика при движении, но и устранения самой вибрации (тряски) агрегата.

Именно эти требование и вынуждают Laser Grinder шлифовать колеи от левых и правых колес одновременно, добиваясь идеального соответствия «горизонтали» обрабатываемых плоскостей.

Ну а третья колея (или пространство между двумя обработанными колеями) шлифуется на завершающем этапе.

Причем следы работы трехколесного погрузчика зачищаются сегментированными дисками с шириной до 300 миллиметров. Ну а четырехколесные погрузчики нуждаются в установке с 380-миллиметровыми абразивными дисками, шлифующими пол одновременно и одинаковым образом. Ведь идеального результата, предполагающего отсутствие не только тряски, но и сбоев в системе управления погрузчиками, можно добиться только таким образом.

Platinum-Ultraflat-floor-grinding-with-the-Laser-GrinderR-XPT

Кроме того, установка Laser Grinder шлифует траекторию погрузчика даже с учетом месторасположения отбивного бортика, проходя на расстоянии 2,5 сантиметра от этой преграды. А еще Laser Grinder может «разгладить» не только всю траекторию, но и отдельный участок, деформированный больше других. То есть полная шлифовка пола, в данном случае, исключается, что экономит и время, и стоимость подобных работ.

Просмотрев нижеприведенный ролик, вы можете познакомиться с практикой работы Laser Grinder. На видео хорошо различимы «следы» работы агрегата, внешний вид Laser Grinder, а равно и простота узла управления данной шлифовальной машиной.

Обратите внимание: в финальной части ролика показана процедура контроля качества шлифовки, реализуемая с помощью тележки-маркера, оборудованной датчиками контроля «горизонтали» пола, информация с которых выводится прямо на экран ноутбука. Поэтому с помощью этой системы можно не только проконтролировать результат. Но и внести корректировки в процесс шлифования.



Оставьте заявку и получите выгодное предложение





Комментарии запрещены.

Адрес: 195221, Санкт-Петербург, ул. Ключевая, д.30, лит.А, оф.304 тел. 8 800 234-03-44
© 2013 – 2020 Все права защищены.
Копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылкой на источник.
  • Яндекс.Метрика