Известная компания Amazon, занимающаяся онлайн-торговлей, занялась привлечением инвестиций в район Шанхая. Американский провайдер предложит клиентам самую низкую цену, быструю доставку и минимальные расходы. Логистический склад займет площадь около 11 квадратных миль. Точная дата начала торговли в новом регионе пока не оглашается.
На территории логистического комплекса будут храниться товары, ввезенные от поставщиков. Для китайских производителей Amazon намерена открыть американский рынок. Благодаря размещению в свободной зоне ввоз зарубежных товаров будет максимально упрощен.
Ранее зоной свободной торговли Шанхай пользовалась известная компания Microsoft. Сегодня Amazon является синонимом онлайн-шопинга, однако Китайский рынок этой площадкой пользовался мало. Здесь наиболее популярными являются интернет-магазины Alibaba и таобао. Объем торговых операций Amazon значительно уступает китайским онлайн-площадкам. Так сервис Tmall занимает 49% китайского рынка, тогда как на Amazon приходится всего 2,9%.
Американский провайдер надеется на активность жителей крупных городов Китая, которые предпочитают совершать онлайн-покупки. В Америке достаточное число покупателей относятся прохладно к мировым брендам и готовы приобретать продукцию китайских производителей.