Владельцы складов континентальной Европы испытывают меньше проблем в случае повреждения полов, чем их коллеги из Великобритании.

Любой управляющий складом знает, что повреждения и истирание поверхности пола могут повлечь за собой дорогостоящий простой в работе и нарушить отлаженную работу склада. Далее, по принципу домино, начнется преждевременный износ подъемно-транспортного оборудования в результате его эксплуатации на неровном полу. В конечном итоге придется полностью менять пол.

Image-1-applying-a-surface-hardener-as-a-wet-on-wet-application6

Сегодня популярные в Европе технологии заливки полов возвращаются на английский рынок, что в корне изменит ситуацию.

Упрочнитель бетонных полов, наносимый на не полностью высохший свежезалитый бетон, образует на поверхности устойчивый к внешним воздействиям и истиранию слой. Однажды обработав поверхность такой смесью, можно не беспокоиться о повреждениях, пролитых на пол веществах и износе бетонного пола, а срок службы таких полов значительно дольше, чем у обычных, не обработанных упрочнителем.

Ранее техника обработки не полностью затвердевшего бетонного пола упрочнителем широко применялась в Великобритании. Однако в результате экономического спада стандарты строительства складов изменились в сторону снижения расходов, а не достижения долговечности сооружений. Но сегодня, когда экономика вновь на подъеме, со стороны клиентов и застройщиков в Великобритании растет спрос на строительство «на века».

«Поскольку все чаще владельцы и арендаторы складов требуют качественный и долговечный пол, следует перенимать опыт у европейских коллег в плане строительства железобетонных перекрытий и отделки полов», — заявил Том Хэнкок, директор отдела продаж компании RCRFlooringProducts (Великобритании) и компетентный в своей области инженер-строитель.

«Ранее недальновидность в разрезе строительных технологий на начальном этапе приводила к тому, что расходы по содержанию полов перекладывались на плечи их конечного пользователя. Это был как раз тот случай, когда скупой платит дважды. Приятно осознавать, что сегодня наступает новая волна, когда клиенты и застройщики начинают понимать, что инвестиции в долговечные бетонные полы имеют смысл как с коммерческой, так и с эксплуатационной точки зрения».

Image-2-skilful-power-trowelling-ensures-an-extremely-flat-finish5

Среди тех, кто понимает ценность долговечных решений – один французский автомобильный гигант. При вводе в эксплуатацию нового центра продаж на западе Франции был разработан детальный и комплексный план размещения; был сделан выбор в пользу бесшовных полов, что позволило снизить потребность в распильных стыках и расходы на эксплуатацию, а также сделать само здание многофункциональным в будущем.

Поверхность из сталефибробетона обрабатывалась двумя способами. Некоторые секции были обработаны упрочнителем марки Rocland, который наносился в виде сухой цементной растворной смеси, чтобы утрамбовать стальные волокна и создать дополнительную защиту как самому полу, так и его цвету. Наиболее подверженные износу поверхности были обработаны более толстым слоем жидкого цементного раствора с целью сделать их более долговечными.

Том Хэнкок прокомментировал это следующим образом: «Такой поход является стандартным и в Европе, и в мире. Подрядчики, работающие на RCRGroup, как правило, используют и сухие, и жидкие упрочнители. Важно, чтобы владельцы и арендаторы складов понимали, что у них есть выбор и запрашивали спецификацию на полы, что, в конечном итоге, сэкономит их средства и облегчит жизнь».

 www.rcindustrialflooring.com




Похожие статьи

Добавить комментарий