ПОРТАЛ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОБОРУДОВАНИИ СКЛАДОВ
Журнал Складовой +7 (812) 925-80-68

1Входящая в группу Pony Express компания «Фрейт Линк» заявила, что избрала новую стратегию и собирается стать оператором логистики. Уже разработан план развития на 5 лет, который предусматривает инвестиции в размере миллиарда рублей.

Доход компании за прошлый период достиг цифры в 5,2 млрд. рублей, чистая прибыль составила 0,2 млрд. рублей. По сравнению с позапрошлым, 2013 годом, доход вырос почти на 400%. На долю компании приходится 12% отечественного рынка логистики, а ежегодный рост составляет около 2%. В Украине и Казахстане компании принадлежит 9% и 10% рынка соответственно.

В намерения «Фрейт Линк» входит наращивание автопарка, модернизация складских помещений, децентрализация поставок и создание пяти логистических комплексов на территории Российской Федерации. На новом для себя направлении компания будет делать ставку на оказание аутсортинговых услуг партнерам.

Сегодня по объему производимых операций компания догнала таких гигантов международного рынка, как DHL. Чтобы завоевать еще большую популярность, Pony Express разработала особую стратегию развития на единых операционных и информационных платформах, тогда как компании-конкуренты увеличивают объемы за счет покупки обособленных частей бизнеса.

Резервы для развития компания видит в расширении рынка он-лайн торговли, где она собирается применить новый конструктор для сайтов интернет-магазинов. Предлагаемый базовый комплект услуг компания намерена дополнить собственным перечнем. Многие продавцы страдают от нехватки транспортных компаний, способных оказывать качественные услуги по доставке, поэтому обращаются к не всегда компетентным непрофильным службам. Pony Express сосредоточит в своих руках управление всеми автопарками и предоставит собственный автотранспорт для доставки и размещения зарегистрированного бренда.

Сейчас на долю интернет-продаж приходится всего четверть выручки компании. Грамотная организация службы доставки, расширение перечня услуг и аккумулирование управления автопарками в руках одной компании позволят всего за два года увеличить показатель до 40%.



Комментарии запрещены.