Автоматические шлагбаумы итальянской торговой марки BFT пользуются большой популярностью в России. Их устанавливают перед въездами на платные и частные парковки, а также для ограничения доступа на закрытую территорию. Управление конструкцией может осуществляться со стационарного пульта, устройств ДУ. Возможна полная автоматизация, когда работа шлагбаума основана на считывании меток RFID или обеспечивается индукционными петлями.
Особенности конструкции шлагбаумов BFT
Характеристики устройств в базовой комплектации:
- класс пыле- и влагозащищенности IP54;
- температурный диапазон эксплуатации -20…+60 °С;
- световая сигнализация;
- сигнальные огни;
- шторки;
- опорные стойки для монтажа стрелы;
- накладка на стрелу для защиты кузова автомобиля от повреждений;
- возможность работы с 63 пультами;
- ручной и автоматический режимы работы.
Опционально шлагбаумы оснащаются фотоэлементами, которые позволяют издалека заметить стрелу в темное время суток, светофорами. Можно также установить петлевые детекторы. Они реагируют на появление автомобиля в зоне движения шлагбаума.
Виды шлагбаумов BFT
Итальянские шлагбаумы выпускаются в трех сериях, каждая из которых имеет свои особенности.
Серия Moovi
Модельный ряд шлагбаумов используется для ограждения частных территорий, обычно используется для ограничения въезда во дворы жилых домов. Особенности серии:
- длина стрелы 3,4-6,4 метра. Если необходимо закрыть более широкий проход, устанавливают два шлагбаума;
- функция «антиветер». Стрела имеет скругленную форму, что повышает ее устойчивость к ветровым нагрузкам;
- система плавного пуска. Мягкий ход шлагбаума – это увеличение срока службы рабочих механизмов;
- время подъема стрелы 1,5-8 секунд в зависимости от длины и выбранного режима работы;
- рабочий ресурс 600-1200 циклов открывания в сутки.
Серия Giotto
Шлагбаумы предназначены для интенсивной эксплуатации с частотой открывания/закрывания до 3000 циклов в сутки.
Особенности серии:
- длина стрелы 3,4-6,4 метра;
- стрела может быть скругленной для устойчивости к ветровым нагрузкам или иметь стандартную прямоугольную форму;
- время подъема стрелы 4-8 секунд.
Серия Michelangelo
Самые мощные шлагбаумы марки BFT, которые можно эксплуатировать в местах с интенсивным движением транспорта.
Особенности серии:
- длина стрелы 5,4-8,8 метра;
- рабочий ресурс до 4500 циклов в сутки;
- время подъема стрелы 4-6 секунд.
Шлагбаумы любой серии могут монтироваться по два в широких проездах. Конструкции располагают навстречу друг другу. Опционально приобретается блок управления для синхронной работы обоих устройств.
Преимущества автоматики BFT
Шлагбаумы и автоматические системы управления итальянского производства хорошо адаптированы к российским условиям эксплуатации. Это относится и к особенностям климата, и к организации электроснабжения объектов.
Основные преимущества BFT:
- Качество продукции гарантировано европейскими стандартами. Производитель имеет многолетний опыт создания автоматических систем и активно использует собственные наработки.
- Стабильность работы оборудования при низких температурах. Практика использования показывает, что автоматика срабатывает до -40 °С.
- Широкий модельный ряд. В ассортименте торговой марки представлены устройства различной мощности и размеров. Есть небольшие модели для придворовых территорий, есть более массивные высокопроизводительные шлагбаумы для аэропортов и автомагистралей.
- Доступная цена. Импортное оборудование по стоимости конкурирует с продукцией отечественного производства.
- Удобный монтаж. Для установки и подключения шлагбаума не требуется специальное образование и дорогостоящие инструменты.
- Прочность конструкции. Шлагбаумы с длиной стрелы до 5,4 метра могут эксплуатироваться без дополнительной опоры.
- Множество дополнительных аксессуаров. Компания BFT предлагает большой выбор дополнительных устройств, повышающих комфортность использования шлагбаумов.
- Эффективная система охлаждения. В конструкции предусмотрена система принудительной вентиляции, не допускающей перегрева в летний период.
Шлагбаумы BFT одни из немногих, которые не придется укорачивать при монтаже резиновых демпферов на стрелу.